[devel] kernel24-up (2.4.20-alt5)

Vitaly N. Akuloff =?iso-8859-1?q?vakuloff_=CE=C1_parquet-hall=2Eru?=
Чт Мар 6 22:26:21 MSK 2003

Антош, привет, Little это.

Слушай, я на список не хочу подписываться, вопрос есть, а на #lrn тебя не поймать...

В общем проблема, ставлю кернел 2.4.20-альт5
он при загрузке матерится:

VFS: unable to mount root fs (kernel panic)

Систему ставил с Юниора, потор апт-ом проапгрейдил до мастера 2.0 (2.4.18) но в 2.4.18 ядре альза не инсталлила звук (мамка гигабайт i845GE чипсет, в Дебиане все работает)
я переделал сорсы апт-а на сизифа и проинсталлил я дро 2.4.20 и вот такая беда :(
и исходников его в пакетах не могу сыскать.

В ядре ext2 в модуле (ЗАЧЕМ?) такое впечатление что ядро модуль этот не находит...

Других причин не вижу.
Ядро 2.4.18 работает на ура.