[devel] Re: Fwd: Re: apache2 maintaining

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Сб Мар 8 15:17:45 MSK 2003

On Fri, 7 Mar 2003 23:19:41 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Обратите внимание на APR (Apache Portable Runtime).  Возможно, стоит
> собрать его отдельной библиотекой, или даже отдельными пакетами libapr и
> libapr-devel.

Очень даже стоит! APR нужен для subversion (сейчас в дедале). На данный момент
собран тот APR, что идёт в тарболе с subversion. В тарболе с апачем2 АПР тоже
есть, хотя его можно собирать и из отдельных тарболов (я даже начал это
пытаться сделать, но там не совсем тривиальная система сборки, есть проблемы
при сборке apr и apr-util из отдельных пакетов). Я смотрел дебиановский апач2
- там apr и apr-util собираются из тарбола апача и пакуются в один пакет.
Поскольку а сизифе и дедале апача2 всё ещё не было - я тоже пытался завенуть
апач2 в пакет, но пока не очень сильно продвинулся :( В любом случае, я бы
этот пакет поддерживать не смог, так как не пользую апача и не силён в его
администрировании... но сделать mod_dav_svn (модуль для subversion'a) очень
хочется :)
Чего бы мне хотелось получить от пакета apache2 - так это рабочих libapr-devel
и libapr-util-dev :)
Готов поделиться тем, что у меня есть на данный момент и оказать посильную
помощь.

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]