[devel] strang problem with X on startup

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Сб Мар 8 09:32:17 MSK 2003

Alexey Voinov wrote
> [...]
> тех, что грузятся после dm, (gpm и local) --- не помогло. Оставшиеся
> сервисы по-моему не могут такого творить (sshd, rawdevices, keytable,
> httpd, postfix).
>
> Связываю появление этой проблемы с последними изменениями в initsripts,
> поскольку ничего другого приближённого к X в последнее время не менялось.
>
> На всякий случай:
> у меня Matrox G450, framebuffer запущен (модуль matroxfb_g450)
> ядро 2.4.20-alt4-up, XFree86-4.2.1.1-alt3.
>
> В логах ничего подозрительного не видно.
>
> Куда смотреть, чтобы понять что там просходит?
На всякий случай: Убирание из загрузки модуля matroxfb_g450 устранило
глюки X. "Слетание" картинки происходит во время установки шрифта
в консоли. Это всё очень похоже на большую несовместимость
X и fb на G450, поскольку были заечены и обратные проявления:
Если в X открыть "тяжёлую" программу, например mozilla, с несколькими
открытыми табами, то при переключении в консоль наблюдается весьма
любопытная картинка, напоминающая растр увеличенный раза в 4.
(Т.е. ничего не виснет, всё работает, но буковки появляются полосатые и
раза в 4 больше чем надо, все они на экран не помещаются).

Новый вопрос: на кого багу вешать на X или на ядро?

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru