[devel] Вопросы по сборке tcl* софта.

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Мар 4 17:53:32 MSK 2003

On Tue, Mar 04, 2003 at 01:42:25PM +0200, Sergey Bolshakov wrote:

>  > Народ, кто у нас главный по сборке tcl* софта, кого терзать вопросами?
> Видимо я. Часть ответов есть в docdir/tcl-%version/README.ALT, надеюсь.
Смотрел, читал, сделал пакеты в соответсвии с предложенной раскладкой
каталогов.
>  > Собрал пакет tclxml, но не совсем уверен в правильности, потому что
>  > tcldom, от него зависящий, собирается кривовато :( Хотя сам tclxml
>  > работает вполне неплохо.
> Я смотрю на него периодически - пока он меня не устраивал.
Значит оставлю для внутреннего употребления :) Пока софта требующего этого
пакета в сизифе нет.

>  > И еще -- собрал tkhtml, но пришлось делать хак на configure.in :(
>  > Там гвоздями прибиты версии tk, я их поменял на текущие.
>  > Кто знает -- скажите, как надо поправить этот configure.in для нормальной
>  > сборки с любой версией библиотек. Хотя бы в какой софтине это сделано
>  > правильно -- дальше я уж сам расковырять попробую.
> It depends.

Можно будет прислать Вам пакет на проверку? Думаю, что его можно будет
положить в сизиф -- вещь довольно полезная для программиста на tcl.

>  > Третий вопрос -- AEN когда-то писал, что alt писал патч для tk для
>  > поддержки антиалиасинга, но только freetype1. Как насчет freetype2 ?
>  > Я готов попробовать поучаствовать в этом деле.
> Я не думаю, что это необходимо.
Ок. Буду ждать, когда сделают другие :)
Только сделайте, пожалуйста, поскорее :)

--
С уважением
Алексей Дьяченко