[devel] Вопросы по сборке tcl* софта.

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Мар 4 13:42:40 MSK 2003

Народ, кто у нас главный по сборке tcl* софта, кого терзать вопросами?

Собрал пакет tclxml, но не совсем уверен в правильности, потому что
tcldom, от него зависящий, собирается кривовато :( Хотя сам tclxml
работает вполне неплохо.

И еще -- собрал tkhtml, но пришлось делать хак на configure.in :(
Там гвоздями прибиты версии tk, я их поменял на текущие.
Кто знает -- скажите, как надо поправить этот configure.in для нормальной
сборки с любой версией библиотек. Хотя бы в какой софтине это сделано
правильно -- дальше я уж сам расковырять попробую.

Третий вопрос -- AEN когда-то писал, что alt писал патч для tk для
поддержки антиалиасинга, но только freetype1. Как насчет freetype2 ?
Я готов попробовать поучаствовать в этом деле.

--
С уважением
Алексей Дьяченко