[devel] Master 2.2 for developers

Пн Мар 3 16:36:28 MSK 2003

Уважаемые коллеги!
Анонс Master 2.2 будет опубликован с минуты на минуту :-)
Сейчас мы получили вторую часть тиража и можем начинать рассылку и
раздачу коробок авторам.
Список авторов, то есть тех, чьи пакеты вошли в 2.2 и тех, кто
участвовал в создании документации, прилагается (он вложен в коробку
отдельным листом).
Если мы вдруг допустили какую-либо досадную оплошность при его
составлении -- пожалуйста, сообщите мне asap.
Москвичи могут зайти за коробкой в офис.
Если кто-либо собирается в Москву или может попросить знакомых забрать
коробку из офиса и считает этот способ предпочтительным, то, пожалуйста,
сообщите нам.
Во всех других случаях с вами в течение недели свяжется Ольга по
электронной почте, уточнит адрес и способ доставки. Если вдруг возникнут
какие-либо вопросы, то пишите olga at altlinux dot ru и cc: мне.

Rgrds, Алексей