[devel] Q: creating of full snapshot

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Сб Мар 1 03:42:32 MSK 2003

Приветствую всех.

Никто не озадачивался задачей, как, имея полный снапшот Сизифа и много
последующих diff'ов на cd-rom'ах, сделать один полный снапшот? Основная
сложность тут, как я понимаю, учесть все изменения в состоянии пакетов,
особенно переименование, разбиение на части, замена одного пакета  другим,
удаление пакета из репозитория и другое. Понятно, что без помощи APT'а в
этой
ситуации не обойтись. Только вот как тут его использовать? Мне пришло в
голову
пока только одно решение: парсим вывод apt-cache dumpavail и дальше работаем
с ним,
но тут есть свои тонкости - в списке пакетов, который мы получим, будут
присутствовать
пакеты, которые есть только в базе rpm, но отсутствуют в кешах APT'а, вторая
особенность -
неизвестно как dumpavail поступает с пакетами, которые заменили другие
пакеты (например,
coreutils) надо бы это проверить.
Ну а дальше, имея список пакетов, собираем все пакеты в одну кучу и включаем
в работу distribute -
возможно его стоит модифицировать, чтобы он мог сам делать эту операцию.
Может у кого есть другие предложения/наработки по созданию полных снапшотов?

С уважением, Антон В. Денисов.