[devel] Re: BTS woes (was Re: Неожиданные результаты проверки удовлетворенности BuildRequires: transfig)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 1 01:32:58 MSK 2003

Hello Michael,

On Fri, Feb 28, 2003 at 08:16:16PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Такое ощущение, что он делался для _других_ задач -- скорее
> интранет -- или один, два, много (много ::= 7) продуктов.

Угу. Для внутренних проектов ещё ничего, сойдёт.
Но не для публичных баз.

> Может быть проще выбросить, чем выкрасить :(
>
> По опыту: одна форма (2MhZ: не нападайте на репортеров, там
> пакеты толще iirc) попросту неадекватна в нашей ситуации, лечится
> это разве что делением по первым буквам и еще одним шагом (по
> крайней мере задача "вывод списка улиц Киева на WAP" имеет очень
> схожий профиль и решалась именно так).

Мне кажется от одной формы, как полнофункционального и удобного
интерфейса поиска, никуда не уйти. От списка пакетов -- тоже.
Но список репортеров не нужен никогда.

Как бороться с объёмом, можно поглядеть на
http://bugzilla.redhat.com

> Предложения выбросить mantis как таковой в силу ряда причин
> крайне неприятны, как я понимаю (база/в_интранете_работает/pv).
> Да и чтобы выбросить что-то, надо заменить его чем-то.

Bugzilla? У меня, правда, не было шанса проверить, как у него
с i18n.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org