[devel] Gimp 1.3.16

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пн Июн 30 11:12:02 MSD 2003

Диконов Вячеслав пишет:

> Как лицо заинтересованное хочу спросить: долго ли в Сизифе будут
> параллельно 2 гимпа висеть?
Gimp 1.3 - ветка пока девелоперская, в каждом релизе достаточно много
изменений. Думаю, что до выхода версии 1.4. (видимо так она будет
называться, а не 2.0, как было объявлено раньше), это сосуществование
оправдано. Тем более, что они друг другу не мешают :)

Тем более, что работающей печати в 1.3 пока нет :(

> Вопрос не праздный, так как я раздумываю, стоит ли собирать модули gimp
> 1.2, которых нет для 1.3? Прежде всего меня интересуют refocus и
> gimp-color-manager (для качественной печати на фотопринтере).
Какой именно refocus Вас интересует?

> Ожидается ли скорое появление (у нас) gimp-print и gimp-xsane для
> gimp-1.3?
Как только появится gimp-print для 1.3. вообще, так он появится и в
Сизифе. Или gimp-print уже поддерживает 1.3 и я то-то пропустил?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC