[devel] Старые пакетыв сизифе

Диконов Диконов
Сб Июн 28 19:14:34 MSD 2003

В Сбт, 28.06.2003, в 14:55, Alexandre Prokoudine пишет:

> Слава, Вы меня поражаете своим фанатизмом. У Вас есть пример
> приложения на gtk1, в котором бы нормально отображались сообщения на
> русском, взятые из ru.po в юникоде? Можно приватом.
Из моего:
gtktalog (gtk1+UTF в po) Проблем нет.

Я и делал и другие .ро в уникоде, но прочие программы перешли на gtk2.
Никаких проблем не было. Уникод я беру потому, что он действительно
прогрессивней чем 8 бит, а КОИ8 не перевариваю за отсутствие нужных
знаков, и вечную необходимость перекодировать чужие тексты туда-сюда.