[devel] Re: Package naming

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Июн 28 16:15:19 MSD 2003

> Можно ввести правило именовать пакеты только в нижнем регистре. Это
> действительно упростит жизнь любителям командного  интерфейса apt-get.
Мне кажется, что найдутся такие пакеты, которые после приведения к нижнему
регистру станут неузнаваемыми или начнут путаться. Гораздо лучше было бы в
данной ситуации обучить apt опции (в конфиге и командной строке),
определяющей case insensitivity. И включать её по умолчанию для
OEM/Junior, чтобы немного помочь начинающим. А в случае совпадения
нескольких имён, отличающихся только регистром, поступать как при apt-get
install bla-bla-bla*. Можно на эту опцию навесить модификатор строки
поиска к case-insensitive варианту и тогда задача сведётся к уже имеющимся
решениям.

--
    DO4-UANIC