[devel] CCACHE_PATH

Сб Июн 28 14:49:20 MSD 2003

On Fri, Jun 27, 2003 at 10:04:20PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Господа, а как правильно установить ccache?
> Я делаю примерно так:
>
> $ cat /etc/profile.d/ccache.sh
> #!/bin/sh
> CCACHE_PATH=/etc/alternatives
> export CCACHE_PATH
> $
>
> $ for f in cc gcc c++ g++; do ln -sf ccache /usr/bin/$f; done
> $ ln -sf gcc /etc/alternatives/cc
> $ ln -sf g++ /etc/alternatives/c++
>
> Но хотелось бы какой-нибудь автоматики...
Будет автоматика в новой версии. Можете посмотреть в пакет ccache-bte, но
он *не рекомендован* для установки в обычную систему, просто посмотрите на
то, как там сделано.

В новой версии будет немного по-другому. Мы обсуждали с Tridge как сделать
автоматику по-лучше и вроде бы пришли к приемлемому компромису.

Пока что Вы можете пользоваться обычным CC='ccache gcc' CXX='ccache g++'.

The Official Colorado State Vegetable is now the "state legislator".