[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Aleksey Smirnov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 27 19:27:34 MSD 2003

Alexey I. Froloff wrote:

SKIP

>Антон, а зачем тебе ленивые неподготовленные пользователи?
>"Ленивые" я в данном случае понимаю как "те которые не хотят
>ничему учиться, а хотят чтобы у них всё было большим куском и
>сразу". Чтобы им потом саппорт продавать?
>
>По моему это не наш метод :-/
>
>P.S. Ничего личного, я просто понять хочу, что же это за такое
>интересное существо - среднестатистический пользователь J, где
>его среда обитания и какова его продолжительность жизни...

Поскольку речь идет об OEM-дистрибутиве, мы имеем дело с пользователем,
который независимо от своего желания получил вместе с компьютером
предустановленный Linux.  Если он не сможет работать в обнаруженной на
машине среде и сразу переустановит ОС, то продолжительность его жизни (в
качестве пользователя Linux) составит 5 минут.
Только не надо путать обсуждаемый продукт с J, который обязан быть и
концептуальным, и разнообразным.