[devel] Fwd: [Comm] Первая инсталляция АЛМ2.2

Пт Июн 27 17:40:55 MSD 2003

порезал до того, что может быть применимо к "j2.3"

----- Forwarded message from Shawkat <shawkat на samitc.uzsci.net> -----

Date: Fri, 27 Jun 2003 11:42:52 +0500
From: Shawkat <shawkat на samitc.uzsci.net>
To: community на altlinux.ru
Subject: [Comm]  Первая инсталляция АЛМ2.2

Решил я таки поставить АЛМ на пробу на домашней машинке - С300А/128Mb/Sis6326
8Mb/ 10 Gb. И вот мои впечатления - хорошие и не очень - точнее что мне
бросилось в глаза по сравнению с мандрейком 9.1:

2) Наконец-то и у меня работает фрэймбуффер на 6326! Ни один дистрибутив до
этого не работал у меня с фрэймбуффером - РХ7.3/Сузе7.3/Мдк9.0/Мдк9.1

4) В консоли во время инсталляции топ не работает. выдается ошибка что-то типа
"unknown terminal linux in $Term". Мелочь - а неприятно.

6) Запрашивается пароль рута. В текстовой справочке  внизу говорится что можно
настроить систему на использование NIS или LDAP, однако как это сделать -
непонятно. Никаких  дополнительных кнопок нет - только два поля для ввода
пароля, кнопки ОК и "Без пароля". Установка идет в экспертном режиме.

7) Курсора нет - это немного нервирует. Есть указатель мыши - щелкните по полю
где нужно пароль вводить - курсор не появляется, хотя все там набирается.
Мелочь - а неудобно, непривычно. Кстати - то что меня раздражало и в
мандрейковском инсталлятор - мышка с включения и загрузки инсталлятора
определяется и работает нормально, тем не менее появляется окошко где нужно
указать к какому порту подключена мышь.  Ведь работает же на этот момент -
зачем же еще раз спрашивать, тем более что если указать неверный порт
указатель мыши пропадает?

8) Опять таки - установка идет  на русском - а выбор часового пояса на
английском. Кажется в мандрейке это тоже было на языке установки.

11) Настройка Х-в. инсталлятор пишет "ваша видеокарта имеет поддержку 3Д
_ТОЛЬКО_ в Х-3.3". Чуть ниже - "Ваша видеокарта имеет поддержку 3Д  в Х.4". И
дается на выбор четыре варианта. Ладно выбираем Х4.3 с 3Д ускорением - а
вдруг и ЗД у меня заработает - до этого ни один дистрибутив с 3Д у меня не
работал. Кстати - а где же проверка выбираемого графического режима ? или я
его не заметил ?

12) Кудзу нашел мой внутренний вин-модем. Не знаю сконфигурировал он его или
нет. Под мандрейком этот модем я до этого задейстовал  при помощи пакеты
hsflinmodem из состава альта.

13) Загрузился КДЕ. Нажимаем старт - опа! меню нет! Точнее есть нижняя часть
меню вплоть до закладок а вот самого меню приложений нет. Подумав что это
альтовская фича запустил конкуэрор с панели - в адресной строке проверил как
переключаются клавиатурные раскладки. Жалко, но Scroll lock не отображает
состояние клавиатурной раскладки как в мандрейке. Еще раз нажимаю старт -
меня появилось -теперь уже нормальное, полное. Чудеса да и только.

18) Рассматриваем фрэймбуферную консоль - конечно хорошо иметь фрэймбуффер,
однако почему это значительная часть экрана не используется ? Точнее
используется  под альтовский рисунок ? Странная какая-то трата площади
экрана.

19) Все - уже пора спать. Напоследок решаюсь посмотреть что у нас с фильмами.
Так и есть - опять с *.dat ни одно приложение не ассоциировано.
Переименовываю в mpg и впервые в жизни вижу как xine нормально работает.
Причем без торомозов в полном экране смотрю Матрицу-2. Напомню что проц у
меня С300А. До этого для фильмов я перегружался под оффтопик.

----- End forwarded message -----