[devel] Новые пакеты

Пт Июн 27 13:59:01 MSD 2003

On Fri, Jun 27, 2003 at 12:09:46PM +0400, avl на l14.ru wrote:
> Вчера залил в incoming
> libeps - С библиотека для процессинга почты
> abiword-1.99.1 - новая gtk2 сборка
> ROX-Session-1.20 -  Это повтор. В прошлый раз rox 2.0 прошел, а
> ROX-Session так и остался старым 1.18. Без сообщений об ошибках.
abiword не могу пересобрать так как он требует пакеты, имеющие
unmet в Сизифе (мантейнеру FireBird надо делать втык ;) или удалять оный
пакет из Сизифа вообще )

$apt-get install libgal2-devel libgnomeui-devel libgnomeprintui-devel
libgnomedb-devel libgsf-devel
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
из каталога 'Входящие'.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  libgnomedb-devel: Требует: libgda2-devel (>= 0.12.0) но пакет не будет
  установлен
  E: Извините, `битые' пакеты

$apt-get install libgda2-devel
[...]

  Так как для выполнения Вашего запроса достаточно одной операции, то
  скорее всего этот пакет просто невозможно установить. Сообщите,
  пожалуйста,
  об этом как о найденной ошибке в пакете.
  Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

  Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
    libgda2-devel: Требует: libgda2-providers (= 0.12.0-alt1) но пакет не
    будет установлен
                     Требует: interbase

Ждёмс...