[devel] Re: I: дистрибутив- NG

Пт Июн 27 09:13:52 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

> Voins -- а может, сразу на Launch.app его завязать? =)

> Ставим галочку -- это проблемка, которую нужно _аккуратно_
> сделать _и_ проверить.
>
> В частности, выкидываются раскладки rua/ruan/ru_group3, как я
> понимаю, и заменяются на
> 	Option "XkbLayout" "us,ua,ru"

Ага.. при чем в текущем модуле настройки клавы в  инсталлере - нужно
будет переписать достаточно большой кусок, что бы реализовать выбор
нескольких клавиатур... в принципе это нужно. Но с тем перлом -> нужен
больший опыт чем мой написания perl приложений.

Я же пока сделал хаком - добавляю us,

> Это, видимо, от свеженайденной проблемы в linux-2.4...

При чем тут проблема? Явно кто-то провайдит alsa, а кто-то ее хочет.. а
тот, кто нужно - либо вообще не провайдит либо провайдит, но не так
качественно ;-)

> А должна?  Или там "официально" два диска?

Должна. Нет, диск один, но т.к. тестировал я на наборе от J 2.2, то
соответственно должно работать.

> Субъективно -- J несколько конфузит тем, что воткнуть второй диск
> некуда, но если бы задавал лишних "глупых" вопросов -- конфузил
> бы больше.

> Не факт.

ssh test не прокатывает ;-)

> Кстати, а что *поднялось*?

Надо будет посмотреть.

> До 700? :-)

Да.

> Это радует.

> Кстати, тут вот интересуются, а нет ли смысла сделать next gen на
> чем-то, которое если и рисует, то просто по fb? (gtk2/qt под fb
> есть)

Нет. Есть в мире платки, не умеющие fb.... ;-)

> Брррр.  Ты меня запутал %)

Чем ?

> Давай! ...только без объявления первой и последней бетой, pls

Нет... это будет просто installer-20030627.iso ;-)

Rgds,
Rider