[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Чт Июн 26 13:13:41 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> Michael Shigorin пишет:
<skip>

> Наконец-то хоть один понял ;-)
>
> Я именно про то и толкую ... у меня лично на машине нет ни GNOME ни KDE.
> Не пользуюсь. Да, иногда по необходимости запускаю приложения и оттуда и
> оттуда. Но работаю целиком в IceWM.
Антон!
Видимо в этом и дело :)
У меня на машине и GNOME и KDE. Причем пользуюсь в основном KDE.
Называть его отлаженным и безглючным я бы не стал.
uptime 5-6 часов, не больше. Оставь включенный KDE и пойди погуляй. :)
К приходу черный экран на седьмой консоли тебе гарантирован.
IMHO, сегодня IceWM гораздо безглючней, чем KDE :)
Может его и оставить?

> Т.е. - я не считаю свое мнение предвзятым. Мне не нравятся ни GNOME, ни
> KDE. Лучше уж поставлю WM или IceWM, чем буду мучаться с этими
> монстрами. Соответственно WM и IceWM в дистрибутив тоже, скорее всего -
> не войдут. Войдут только в том случае, если будет хватать места. Оба
> пакета достаточно стабильны и работают совсем без глюков (к WM была
> претензия по меню, но это обещали исправить).

Интересная политика -- "Кого люблю, того мочу".
Может оставить то, что лично ты любишь и что сам пользуешь.

P.S. От этого обсуждния у меня в голове салат-оливье образовался.

Хотелось бы понять -
1. Зачем нам новый дистрибутив? Со старыми разобраться бы.
2. Если этот дистрибутив делается по заказу, то тогда огласить
требования заказчика (если конечно это не состовляет коммерческую тайну)
2. Какова в свете этого разговора судьба J

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC