[devel] Старые пакетыв сизифе

=?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июн 26 12:57:04 MSD 2003

Anatoly A. Yakushin пишет:

> avl на l14.ru пишет:
>
> <skip>

> Может подождете пару дней, я хоть частично перевод поправлю.

Да не вопрос. Хотя имхо это параллельные дела.
Надо бы еще на плагин к libgda посмотреть.
Пока он при попытке использования весь аби в корку уносит, посмотреть на
словарь для проверки русской орфографии - почему то его не видно.
Еще здорово было бы попатчить его на предемет g_from_locale () чтоб теже
русские автозамены шли не в виде пяпяпяпяп.
Я почему то думаю, что помещение пакета в сизиф может активизировать
этот процесс.