[devel] Старые пакетыв сизифе

=?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июн 26 11:26:06 MSD 2003

Igor Tertishny пишет:

>К сожалению, вынужден согласиться. Нужно удалять, не работает.  Единственный
>редактор, позволяющий в Сизифе работать с ивритом качественно - kword. Я пока
>не знаю, как бороться с этим, но буду выяснять на iglu и в Хайфском Технионе.
>Особенно в связи с новой версией абиворда. Очень не хотелось бы терять
>израильский рынок для ALT Linux. Жаль, что openoffice не рабоатет с ивритом,
>он попросту переворачивает слова задом наперед.

Новый абиворд свободно миксует справа налево и слева направо, причем
любые языки.
Я не за то, чтобы удалять абиворд вообще, а за то, чтобы немножко
приподнять планку качества.
Новый абиворд эту планку легко перешагивает, но текущий сизифный даже с
табуреткой никакую планку не перешагнет.
Речь только об этом.

ЗЫ
Так все таки, можно залить абиворд 1.99, раз у АЕН сборка только в
дальнем ТОДО?