[devel] Старые пакеты в сизифе

Диконов Диконов
Чт Июн 26 10:48:02 MSD 2003

В Срд, 25.06.2003, в 12:15, Alexey V. Lubimov пишет:

> Зачем это?
>
> abisuite-iso8859-8-0.99-alt2
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=abisuite-iso8859-8>
> abisuite-koi8-0.99-alt2
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=abisuite-koi8>
> abisuite-cp1251-0.99-alt2
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=abisuite-cp1251>
> abisuite-1.0.3-alt1
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=abisuite> by
> *AEN *
> Lean and fast full-featured word processor
> [...]
Он сырой и глючный, но это не повод совсем исключать программу, скорее наоборот,
надо обновить старый пакет и подточить локализацию.
Аби может занять место простого и быстрого просмотрщика-редактора
rtf-doc и быть полезным там, где ОО слишком тяжёл.

> Еще один нерабочий пакет
> evolution-1.2.3-alt1
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=evolution> by
> *AEN *
> Integrated GNOME mail client, calendar and address book
>
> Эта версия тоже В ПРИНЦИПЕ нерабочая.
> Эволюция, это венец гнома в том смысле, что если нет свежайшего гнома
> или с ним какие либо проблемы, она просто не работает. Зачем вообще ее
> собирать?
Полный бред, пардон муа!

Я давно и с удовольствием пользуюсь этой программой. Стоит у меня ИМЕННО
ЭТА ВЕРСИЯ и работает она _прекрасно_ (гораздо лучше mozilla-mail,
например)! Глюки сломанных версий Гнома2 в Сизифе на ней мало
отражаются. Да, она основана на библиотеках Гнома1 и на смену ей идёт
новая версия на базе Гнома2. Но сносить этот пакет можно только после
стабилизации новой версии (что уже скоро произойдёт). Читайте гномовские
рассылки.

Не пора ли почистить Сизиф от такого ###@$@# как KDE, IceWm, Windowmaker, а ещё kernel, glibc...

> Мне кажется, что такие пакеты в сизифе не только не приносят пользы, но
> просто вредны.
Иными словами: Сизиф вреден.