[devel] Q: RPM from RedHat 9

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Чт Июн 26 14:18:07 MSD 2003

Приветствую всех.

Прошу прощения за offtopic.
Просьба есть: если у Вас есть доступ к машине с установленным RedHat 9, то
пришлите мне приватом, пожалуйста, вывод команды 'rpm --changelog rpm' и
содержимое директории /usr/share/doc/rpm-*. Ещё бы не помешало содержимое
всяких README и прочих RELEASE.NOTES с первого диска указанного
дистрибутива.
Желательно всё это в виде tar.bz2 и сообщить сюда о факте посылки, чтобы
несколько человек не дублировали эту информацию.
Заранее спасибо.

2 mike: Михаил, Maximum RPM получил, спасибо. С удовольствием обнаружил,
что там мало есть того, что бы я не знал или о чём бы не догадывался :-) Но
нашёл там то, что давно искал - описание параметров %setup. Автору
указанного труда надо памятник поставить - хорошо и много написал.

С уважением, Антон В. Денисов.