[devel] Старые пакеты в сизифе

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Июн 25 13:52:45 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> ну evolution то уже есть для второго GNOME, насколько я знаю. А
> abisuite - тоже ;-)

ага. только она на текущем сизифе эволюшн не соберется и тем более
работать все равно не будет.
в дедалусе уже может работать

Скриншот абиворд 1.99  на lrn висит :)
Только это 1.99 и он не только GTK2, с плагинами и неплохо интегрирован,
но и прямой в плане шрифтов, а речь идет об удалении не просто
подустаревшей сборки, а сборки принципиально кривого нерабочего
продукта, каковым является вся ветка 1.0.x.

> Другой вопрос, что ими, похоже очень мало кто пользуется. Тогда в
> orphaned.

И тем и другим пользоваться захотят многие, но не в таком виде. Только
если будут свежие версии.
А это старье только в /dev/null

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru