[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Июн 25 12:22:28 MSD 2003

On Wed, 25 Jun 2003 11:40:21 +0400 Anton Farygin
 wrote:

> Господа, разделяйте пожалуйтста выпуск коммерческих
> дистрибутивов ALT Linux и остальную разработку.

По крайней мере некоторые участники Team участуют в остальной
разработке ради того, что бы их устраивали коммерческие
дистрибутивы АЛЬТ.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr