[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Вт Июн 24 16:14:08 MSD 2003

On Tue, Jun 24, 2003 at 02:49:05PM +0400, aen wrote:
> [...]

(я имел в виду "J из OEM" vs "OEM из J")

Есть подозрение, что J2.x оказались _перегружены_.  Книжкой.
Может статься, полезнее был бы пресловутый второй диск там же.

Мотивация: процент пользователей, которые посмотрят в бумажную
книжку, но не будут смотреть в /docs, мне _кажется_ небольшим.

Да, и еще -- а кому, извините, нужен дистр, который после
установки мигает экраном, блокирует клавиатуру и не выводит звук?
(мне -- тоже не нужен)

> Да ну?
> То есть с точки зрения прямой коммерческой выгоды -- да.
> Но это просто несерьезный подход.

Тогда J1.x действительно был оправданней по части цены.  Продукт
из "компакта" стал "коробкой", которая даже сама по себе
воспринимается как "ой как дорого, да можно же слить".

А между $3 и $10 разница на рынке, который уже изувечен пиратами
по $2 -- колоссальная.

Думаю.

Обходится при этом в ~$20 порой.

Книжка _не_ скачивается (оригинал-макет), и никого это не
убивает, btw.