[devel] Re: kernel & libdb

Вт Июн 24 14:29:51 MSD 2003

On 24 Jun 2003 13:28:50 +0700
"Alexander S. Belov" <asbel на sicex.ru> wrote:

> Продолжение разборок с ядром:
>
> Все собрал - и почти все отлично работает, но есть проблемы:
>
> 1. нету bttv драйвера. Соотв. не работает AverTV. Ну это вроде как-то
> понять можно, т.к. i2c собирается отдельно и потом, а bttv без включения
> i2c не включается. IMHO можно собрать с i2c а потом их не ставить
> например, но тогда надо зависимость на
> kernel-modules-i2c-w4l-up-2.7.0-alt3.i686.rpm как-то делать, т.к. без
> этого драйвер не будет работать...

См. мою вчерашнюю писанину в devel-kernel@ - видимо, i2c-2.7.0 будет в
дальнейшем собираться вместе с ядром (кроме bttv, там есть ещё другие
драйверы, тоже требующие i2c).

> 2. Нету драйверов для ieee1394 - это мне совсем непонятно. Они нужны
> простому народу :-).

Там, кстати, один из драйверов тоже хочет i2c.

> 3. Отрубил APIC, т.к. с ней nvidia драйвер вешает машину при
> переключении в консольный режим.

Тоже заметил этот эффект на одной машине ещё с 2.4.20-alt7 (ABIT BD7,
Radeon VE). На двух других (Gigabyte 7ZXE, ASUS A7V8X) APIC работает
нормально (правда, чтобы он заработал на ASUS A7V8X, пришлось собрать
ядро с поддержкой ACPI).