[devel] q: must-fix list for J2.3? (was: I: mozplugger)

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 23 19:39:57 MSD 2003

On 23 Июнь 2003 18:55, Anton Farygin wrote:

> Я не вижу в нем смысла. Вот соберу альфа версию J2.3 - посмотрим на его
> функциональность.

А какую функциональность? А в соответствие с какими требованиями?
У нас есть ТЗ на Junior-2.3?
Что, конкретно, требуется от дистрибутива, десктопа, программы в целом?
Что требуется от конкретной программы в частности?

> Соответсвенно мне необходимо увидеть в Sisyphus пакет gnome-тратата, что
> бы можно было поставить все что хочется включить в дистрибутив по
> умолчанию и отдать на тестированию злым тестерам ;-)

Есть ли у нас методики тестирования?
По каким параметрам тестируем? Что и с чем сравниваем?

--
Yuri N. Sedunov