[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 23 19:55:51 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> Никем. Мне нужен OEM дистрибутив.

Если нужен именно  OEM-дистрибутив, то я бы не называл его J.  Возможно,
это был бы лучший вариант и в этом случае я не стал бы обращать
пристального внимания на комплектность, так как включение/исключение
пакетов определяются требованиями заказчика и могут не отражать мнения team.
В качестве _главной_  рабочей задачи в _этом_ случае я  поставил бы
проверку работоспособности всех-всех драков, входящих в комплект.
Именно здесь -- главные грабли для пользователей такого варианта
дистрибутива.

Rgrds, AEN