[devel] current sisyphus unmets

Диконов Диконов
Пн Июн 23 16:10:59 MSD 2003

В Пнд, 23.06.2003, в 12:33, Stanislav Ievlev пишет:
> Если хотите могу раз в неделю посылать unmet в этот список.
> Делать рассылку unmet персональной не хочется.
Поскольку сломанные зависимости обнаруживаются программно, а в каждом
пакете есть адрес сборщика, то, наверное, можно сделать программу
рассылающую уведомления о найденных проблемах без ручного труда.

Мне было бы удобно получать такие письма, потому что я не имею
возможности вовремя узнавать о нарушениях зависимостей своих пакетов.
Кроме того, многие мои пакеты пора обновлять, и пришедшее письмо будет
хорошим стимулом найти время и сделать это поскорее.