[devel] Re: Package MHonArc

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 20 06:52:22 MSD 2003

19 Июнь 2003 18:00, Alexey Tourbin написал:

> Я и говорю: если физически возможно.
>
> Например, пакет perl-DBD-mysql требует работающей СУБД со свободным
> доступом пользователя test без пароля.  Этого нельзя гарантировать в
> среде сборки.
>
> Иногда можно удалить некоторые тесты (и тем не менее оставить большую их
> часть), чтобы избежать нежелательных требований.
>
> %__rm -fv t/test1.t t/test2.t

С этим полностью согласен.
> Подпакет собранного пакета должен работать в buildroot'е.
Не факт. Как пример,могу привести cyrus-imapd : в нем есть набор перловых
модулей и утилит.Чтобы сделать make test, необходимо иметь запущенный где-то
imap сервер,что представляется маловозможным в сборочном окружении.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев