[devel] Новая сборка Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июн 17 02:14:16 MSD 2003

On Tuesday 17 June 2003 01:54, Алексей Любимов wrote:
> [...]

Кстати все примеры в этой книжке проверены на Zope из мастера20, вернее
на майской сборке 251.

Гм.

Гм. Я готов об этом поговорить если вы прочтете часть материалов которые я могу посоветовать.
Первый из них - это собственно вышеупомянутая книжка и дока на наш пакет Zope. Есть короткое
HOWTO на www.neural.ru, а также материалы по IIGFS там же и на
http://www.iig.ru/Search?search_src=IIGFS&x=23&y=10&%3Amethod=Publishing. Я не буду советовать
делать это на IIGFS (хотя IIGFS + DataDigger + SqlWizard и через неделю atmsk.ru может уже заработать
на Zope готов), но доки по IIGFS тем не менее почитать стоит так как большая их часть имеет
ценность не зависимо от IIGFS.

Также вынужден обратить ваше внимание на CMF и обертки к CMF от компании "Наумен" (NauSite etc).
Я думаю, после этого у вас большая часть вопросов просто отпадет.

Если будет желание поговорить не отпадет - я готов встретится в пределах москвы или на LinuxFest,
обсуждать чтол в форуме я не особенно люблю.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---