[devel] Re: Package Requires with perl

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июн 15 22:41:24 MSD 2003

Hello Michael,

Sunday, June 15, 2003, 4:46:19 PM, you wrote:

MS> Сергей, Вы его уже?  Не поделитесь, а то я sympa все дотачиваю
Миш следуя нашей прошлогодней договоренности я безусловно только буду рад
услышать твои замечания. Единственно, сейчас пакет ставиться только
при наличии ключа --nodeps (из за Self Requires perl-scripts).

завтра пакет будет уже в Daedalus
к сожалению пока нет возможности его начем-нибудь проверить, тоже
пытаюсь sympa упаковать. Выложить сможешь куда-нибудь??? Если не
трудно ответь мне еще на vserge на hotbox.ru так как я его читаю везде.

MS> (там надо чинить кое-что в дистрибутиве, чтоб wwsympa заработала,
MS> поэтому все еще не).
А что не работает?

MS> Обсуждалось, но то ли я тормоз, то ли рецепт так и не прозвучал.

MS> Честно говоря, обоснования смысла self requires я так и не вижу.
Ну и как это исключить теперь?!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru