[devel] [Fwd: alt linux package suggestion: CLISP]

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 12 22:06:55 MSD 2003

aen пишет:

> Да, но автор пересланного мной письма хотел обратить внимание на русскую
> локализацию CLISP.

Да, поддержка русского появилась в clisp с 2.30.
Но в Сизифе сейчас 2.29.  Причины две:

(1) релиз 2.30 имеет очень серьезные ошибки делающие
невозможной работу с Maxima.  В CVS они исправлены,
и я даже выкладывал такую сборку в Сизиф.  Но
тут проявилась сложность (2) - выяснилось, что 2.30
имеет проблемы с gcc 3.x.  Проблемы довольно противные
и не всегда воспроизводимые.  Разработчики clisp
сначала не могли их воспроизвести и я откатил
до 2.29.  Только около месяца назад ситуация прояснилась
- повидимому дело в ошибке gcc 3.2.

Если очень хочется русского, то могу выложить сборку
2.30 из CVS собранную gcc 2.96 (впрочем текущий
2.29 тоже собирается только gcc 2.96).
Оно нам надо?  Я считал, что не очень и я ждал
следующего официального релиза.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>