[devel] Re: gnozip

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 10 20:11:28 MSD 2003

В Пнд, 09.06.2003, в 20:51, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Stanislav!

> Для меня функциональности file-roller'а более чем достаточно (вот только
> разпознавание rar/lha к нему прикрутить). А gnozip это так, поделие
> какое-то, им даже во времена G1 было неудобно пользоваться.
Для RAR и LHA надо только поставить rar (не голый unrar) и lha. Надо к
нему приделать ha и unace.

Что касается gnozip, то этот проект сильно отстаёт от file-roller или
умер. Последняя новость на его странице от 01-05-2001.