[devel] Статья г-на Рамендика

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 4 13:58:14 MSD 2003

Г-да, не могу не сказать несколько слов о статье г-на Рамендика:
http://cnews.ru/security/part1/secsystems.shtml

Здесь много профессионалов, которые в состоянии дать оценку обзору.
Я скажу лишь, что когда речь идет об оценке тех параметров системы,
которые ориентированы на пользователя, то журналисту не нужно глубоких
профессиональных знаний, он " в с своем праве". Но когда речь заходит о
таких глубоких, тонких и болезненных вопросах, как безопасность, то
здесь дилетантам не место.

Меня не интересует, были сделаны возмутительные и очевидные подтасовки
умышленно или нет.
Я расцениваю данный обзор как грубое нарушение профессиональной этики со
всеми вытекающими последствиями. Г-н Рамендик просто не имел права
браться за эту тему.

Rgrds, AEN