[devel] I: Firebird{C,S}S-1.0.3.969-alt1cvs030601

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 3 08:30:36 MSD 2003

Алексей Любимов wrote:

> по моему, намекают на то, что теперь в provides пакета пишутся только те
> библиотеки, которые лежат в стандартных путях.

Вообще-то libgds.so есть симлинк на libgds.so.0 и находится он в /usr/lib.

> 4. Меньше автозависимостей, порождаемых разделяемыми библиотеками.

> Надо добавить путь к данной библиотеке, чтобы она попала в provides пакета.
>
> PS Может все таки публиковать такие иззменения на вебдоске www.atmsl.ru
> , чтобы они  не пропадали в текучке рассылки?

Я чаще читаю эту рассылку, чем посещаю atmsk.ru.
Просто сделать рассылку отдельную с такими вот объявами о глобальных изменениях в политике.:(