[devel] I: Firebird{C,S}S-1.0.3.969-alt1cvs030601

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Июн 3 01:56:32 MSD 2003

DH пишет:

> Я читал это, но какое это отношение имеет к Firebird[CS]S я так и не
> понял (может я тупой).
>
> Почему пакет может зависить от файла, который в него входит?
> Может объясните?

по моему, намекают на то, что теперь в provides пакета пишутся только те
библиотеки, которые лежат в стандартных путях.

4. Меньше автозависимостей, порождаемых разделяемыми библиотеками.
> В этой версии просматриваются только каталоги, перечисленные в
> %_findprov_lib_path; как всегда, есть %{set,add}_findprov_lib_path для
> изменения поведения (напр., %add_findprov_lib_path /usr/lib/qt3/lib),
> которое, скорее всего, ещё может измениться.

Надо добавить путь к данной библиотеке, чтобы она попала в provides пакета.