[devel] I: cyrus-imapd & gnu-radius for Daedalus

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 30 15:59:16 MSD 2003

30 Июль 2003 17:32, Alexei Takaseev написал:

> Странно... Я собираю sasl с 4.1. В связке imap-sasl все нормально
> отрабатывает, без закидонов.
Дело в том ,что проблема проявляется под довольно большой загрузкой сервера.
Что-то там не срослось с блокировками на db-файлы. Хотя эта проблема актуальна
для sasldb.Если же использовать auxprop-плугины или saslauhd (pam,ldap) - то
по-идее, проблем быть не должно.
Это обсуждалось в майллисте cyrus по весне,поэтому я пока для себя решил
использовать db4.0.
Попробую еще раз спросить об этом там,может народ меня успокоит :))

--
С уважением
Виктор В Исмакаев