[devel] modules.conf

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 30 11:01:50 MSD 2003

 DVL> Красивее и логичнее было бы сделать так, как описано в
 DVL> http://bugs.altlinux.ru/view_bug_advanced_page.php?f_id=0001998
Не вижу разницы. Можно пояснить ?

 DVL> Кто будет звать этот start?
Да кто угодно. Кому нужно автоматом это делать, тот будет звать из
инитскриптов, например, как kudzu. эдакий sensorsdetect service.

 DVL> Это будет не обязательно в свете #0001998.
Ну да, оно и само по себе неплохо. Но без этого 1998 не заработает в
полной мере, поскольку поломается изготовление initrd.
причесать, правда надо, сыровато и корявовато, но я это и не предлагаю
как законченое решение, скорее как идею.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh