[devel] Re: service

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Июл 28 10:42:33 MSD 2003

On Sunday 27 July 2003 21:27, Dmitry V. Levin wrote:
> Не востребован?

Востребован

> IMHO, это вредная feature, но если вы обоснуете её необходимость,
> то она, возможно, будет реализована.

Существует ощутимое количество случаев, когда в сервис приходится оборачивать
то, что не имеетвстроенного ключика, вызывающего форк и запуск в бакграунде.
Разумется, можно во всех таких случаях пропатчить сам сервис, но:

1. Вообще-то инвариант рекомендуется выносить за скобки, а не дублировать каждый раз;

2. Даже те случаи, когда такой ключик есть (нпрмр Zope), существуют режимы запуска, когда более
удобно запустить его в бакграунде внешней оберткой, нпрмр, переназначив stdout/stderr куда-то в файл,
а не закрыв как обычно делает Zope (сильно облегчает отладку продуктов под Zope).

В общем, feature по крайней мере необходимая. Хотелось бы услышать обоснование ее вредности
(в принципе, я могу написать соответствующий патч к, так как в ближайшую неделю буду активно
этим заниматься).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---