[devel] Q: incoming policy?

Ср Июл 23 13:06:09 MSD 2003

On Wed, Jul 23, 2003 at 12:02:23PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
>
> Причем такое состояние в Сизифе было по крайней мере для
> kernel-image-std-up-2.4.21rel-alt1.i586.rpm на протяжении почти двух
> недешль -- впервые замечено в devel-kernel 25 июня:
>
> kernel-image-std-up-2.4.21rel-alt1.i586.rpm
> kernel-image-std-smp-2.4.21rc1-alt3.i586.rpm
>
> По ChangeLog пакетов std-up и smp-up видно, что они были собраны в один
> день, но фактически выложен только первый из них. Следующая сборка была
> 7 июля, то есть практически две недели разнобой с пакетами ядер в Сизифе
> присутствовал. Уж не знаю, кто из вас (packager или incominger) недодал
Ну поскольку incominger (а точнее даже скрипт)
в данном случае просто тупо забирает содержимое положенное packager, то надо спрашивать с Пети ;)

Если честно, я слабо представляю как проверять на такие вещи эффективно.
Что-то я замечаю, что-то нет ;)
Одна только очистка дубликатов по Сизифу отнимает определённое время.