[devel] Q: incoming policy?

Ср Июл 23 12:47:35 MSD 2003

Отвечу всем сразу:

Сейчас периодически меняются местами incominger'ы и поэтому вполне
возможно что-то между делом теряется (но никак и никогда не "игнорируются"),
поэтому не стесняйтесь напоминять по адрему incoming@ о потерянных пакетах.

Фраза насчёт анонсов мне непонятна, какое она имеет отношение к incoming?
Анонсирование пакетов личное дело мантейнера, половина это делает,
половина -нет

samba3-23 как я понимаю на месте,
а что касается tcl-gpgme, то он не прошёл sisyphus_check о чём и было послано уведомление.
Читайте свою почту внимательней, уведомления посылаются на адрес указанный в поле Packager.

Теперь про удаление:
Ещё ни одной просьбы на incoming@ с точным перечислением удаляемых пакетов
проигнорированно не было. Если что повторите своё письмо.
Если просьба проходила в каком-то из тредов в devel@ то incoming'еры могли
(и вполне естественно) не заметить этого письма.

--
Станислав Иевлев.