[devel] Re: [d-kernel] lm_sensors

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 22 16:40:59 MSD 2003

 DVL>  Поясню свою позицию: на kernel-source-XXX вместе с XXX-* я
 DVL>  согласен.

Ну вот и чудесно. Я именно это и имел в виду.

В evms почти так и сделано, кстати.
Там генерится kernel-feat-evms. Но принцип от этого не меняется,
по-моему. То есть никаких сборок ядер совместно с юзерспейсом данная
схема не предполагает.

PS: А что еще есть из пакетов такого типа ?

--
Best regards,
Ed V. Bartosh