[devel] Re: [d-kernel] lm_sensors

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 22 16:12:48 MSD 2003

 DVL>  Не понял.
Я раньше не понял :)

 DVL>  Модуль приходится пересобирать под новые ядра, в то время как
 DVL>  userspace - нет.
Я про модуль не писал. Из этого пакета будут генериться
kernel-source-lm_sensors, модуль - это отдельная песня, нет смысла его
в этот же спек тащить.

 DVL>  Это разумно (для lm_sensors это не страшно, а вот freeswan
 DVL>  должен быть одной версии).

 DVL>  Я не уверен, что мы хотим собирать kernel и userspace
 DVL>  одновременно.
Почему ?
В случае evms и FreeS/WANA-а это как раз таки нужно. Думаю, что и
остальным не завредит.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh