[devel] Причуды RPM?

Пт Июл 18 16:57:15 MSD 2003

On Fri, Jul 18, 2003 at 04:42:40PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Там нет питона.
> Кстати /usr/lib/rpm/perl* принадлежит rpm-build,
> который возможно пересобирать гораздо чаще
Этот вопрос уже обсуждается не в первый раз, там много чего нет. Что
касается Питона и других языков, то никаких проблем делать
rpm-build-python с таким модулем и требовать его в BuildRequires: всех
питоновских пакетов, это можно и автоматически сделать.

Practical politics consists in ignoring facts.
		-- Henry Adams