[devel] Причуды RPM?

Пт Июл 18 16:40:24 MSD 2003

On Fri, Jul 18, 2003 at 04:16:56PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Нет, в /usr/lib/rpm/i386-alt-linux/macros
> %_findprov_lib_path     /lib:/usr/lib:/usr/X11R6/lib
Узко ты смотришь, Сергей. :)

Зависимостями для модулей конкретных языков заведуют
/usr/lib/rpm/язык.{req,prov}. Их и надо изучать и править в случае чего.

Нужно исправлять. Механизмы детектирования зависимостей для
высокоуровневых языков в RPM еще не до конца отработаны, их нужно
исправлять, если они ведут себя не так, как предполагается языком.

--
/ Alexander Bokovoy
---