[devel] Причуды RPM?

Serge =?iso-8859-1?q?ssv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 18 15:44:36 MSD 2003

On Fri, 18 Jul 2003 14:33:07 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> Тогда придется включать еще несколько различных каталогов
> и каждый раз пересобирать rpm
> для добавления/удаления/изменения их.

1. Почему в Master 2.2 этой проблемы нет?(И зачем её теперь создали? ;) )
2.Есть такой каталог:
/usr/lib/perl5/vendor_perl/i386-linux/auto
Совершенно аналогичный /usr/lib/python2.2/site-packages/ только для perl.
Скажите, rpm осведомлён что в нём могут находится *.so библиотеки для perl модулей?
Если да - то также нужно поступить и c python(чтобы не нарушать отчётности;) ) -
если нет я снимаю свои дальнейшие вопросы и предложения ;)

Regards,
	Serge.