[devel] Ну я так не играю...

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Ср Июл 16 17:47:40 MSD 2003

On Mon, 14 Jul 2003, Stanislav Ievlev wrote:

> Поскольку я не понимаю что этот патч делает, зато прекрасно
> понимаю, чего нам будет стоить для базовой системы любая
> нестабильность binutils, то не буду.

 Как что делает? Только отключает проверку якобы "ошибок". Для
тех случаев, когда этих "ошибок" нет, оно вообще никак не
повлияет, а есть же они - насколько мне известно - только в
динамических библиотеках, собранных ocaml-ом с Malc-овским
патчем.

 То есть, к нестабильности оно никак привести не может - только
лишь делает более либеральным типа полиси.

> Потерпите же ещё немного, одна неделя осталась ;)

 Обломчик. Через неделю уже я в отпуск упрячусь. :(