[devel] Re: current unmets

Вт Июл 15 21:48:27 MSD 2003

On Tue, Jul 15, 2003 at 09:39:37PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Всё равно я не понимаю.  Perl, не perl - Requires в пакете
> (не в других пакетах) на файлы входящие в состав самого этого
> пакета - ошибка.  Такого не должно быть никогда.
Это -- не ошибка. Более того, это поведение осмысленное и существовало оно
всегда в rpm. Речь идет о том, что для .so и perl-овых модулей ужесточили
места, где они ищутся по умолчанию во время разрешения зависимостей, дабы
не создать лишних provides наподобие того, как было с OO и Mozilla.

> Почему раньше этого не было?
Было. Но не для всех типов пакетируемых файлов. RPM требует удовлетворения
зависимостей в рамках транзакции, эти зависимости в рамках транзакции
удовлетворяются (самим пакетом), все нормально, если пакет их
обеспечивает.

> Ну а причем здесь надобности других пакетов непонятно совсем.
> Ведь это Requires а не Provides.
Откуда rpm знает, что именно этот пакет их Provides?

Barach's Rule:
	An alcoholic is a person who drinks more than his own physician.