[devel] Анонс новых пакетов на www.altlinux.ru

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 15 20:57:35 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> Обновляется автоматически в четыре часа утра. Пакеты берутся с FTP
> сервера. Пока что - только SRC.RPM, ибо нет времени допилить модуль для
> отображения бинарных пакетов, хотя в базу информация о них так же попадает.

Стал смотреть - почему не появилось объявление о двух мох недавно
залитых пакетах и всё понял.  Пакеты были залиты 9-го. Причём
даты src.rpm у одногj 09.07.2003 а у другого аж 06.07.2003.
Именно под этими датами они и попали в SRPMS.
А вот персборка случилась только 11го.  Вот и нет объявлений.
Как-то некрасиво получается ;(

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>