[devel] q: php + dom xml + alt = ?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 13 09:14:41 MSD 2003

On Tue, 8 Jul 2003 20:00:46 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> /dev/null. PHP5 стандартизировался на libxslt/libxml2, так что не имеет
> смысла заранее создавать себе проблемы с несовместимостью. Лучше собрать
> модуль поддержки libxslt/libxml2 (если он еще не собран).

Ещё раз затрону тему, бо надо. Если не ошибаюсь, то domxml-модуль для php:

8<------------------------------------------------------------------------
 This extension makes use of the GNOME XML library. Download and install
this library. You will need at least libxml-2.4.14. To use DOM XSLT
features you can use the libxslt library and EXSLT enhancements from
http://www.exslt.org/. Download and install these libraries if you plan to
use (enhanced> XSLT features. You will need at least libxslt-1.0.18.
8<------------------------------------------------------------------------

Цитирую Александра: "Лучше собрать модуль поддержки libxslt/libxml2 (если
он еще не собран)."

Если php-domxml не является модулем поддержки libxml2 (GNOME XML library)
и libxslt, то чем же он является?

А PHP5 будет в Сизифе через полгода. Пользоваться sablotron-модулем
неохота, он странный иногда бывает. Что делать?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru
Jabber: peet на jabber.ru